Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Учитель-логопед:

1. Развитие фонетического компонента языковой системы:

- общих речевых навыков (дыхания, голоса, артикуляционной моторики), звукопроизношения;

- восприятия и воспроизведения звуко-слоговой структуры слова;

- просодической организации речи (темпа, неречевого и речевого ритма с опорой на зрительное и слуховое восприятие, логического и вербального ударения, интонации).

2. Формирование фонематических процессов:

- фонематического восприятия;

- фонематического анализа и синтеза;

- фонематических представлений.

3. Совершенствование состояния лексического компонента речи:

- денотативного аспекта лексических значений слов;

- сигнификативного аспекта лексических значений слов;

- структурного аспекта лексических значений слов.

4. Развитие процесса словообразования и словоизменения.

5. Совершенствование связной речи.

6. Совершенствование графомоторных навыков и знакомство детей с элементами грамоты (уточняем артикуляцию звуков, даем им характеристик, соотносим звук с буквой и печатаем буквы).

7. Развитие неречевых психических функций, тесно связанных с речью: словесно-логического мышления, памяти, внимания, воображения.

8. Предупреждение нарушений чтения и письма.

 

Воспитатель:

1. Совершенствование речевого дыхания, артикуляционной и тонкой ручной моторики детей. Постоянный контроль над правильным произношением поставленных звуков, дифференцируя их со смешиваемыми фонемами на слух и в произношении, используя речевой материал, рекомендуемый учителем-логопедом.

2. Учет лексической темы, выбранной учителем-логопедом, при проведении всех занятий в группе в течение недели. Активизация, обогащение и уточнение словарного запаса детей по текущей лексической теме во всех режимных моментах.

3. Включение отработанных грамматических конструкций в ситуацию естественного общения у детей. Контроль над грамматически правильной речи детей  в течение всего времени общения с ними.

4. Формирование связной речи.

5. Закрепление графомоторных навыков.

6. Развитие внимания, памяти, вербально-логического мышления, воображения в игровых упражнениях на бездефектном речевом материале. 

 
         Педагог-психолог: 
Охрана физического и психического здоровья детей, с созданием условий,   которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. 
Реализация  этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов  работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом  детского сада.
3. Выявление уровня актуального психологического развития детей на различных этапах воспитания и развития;

4. Оказание психологической помощи детям, имеющим проблемы в эмоцонально-волевой сфере.

Консультирование родителей по проблемам воспитания и развития их детей. Организуется по запросу самих родителей или педагогов, итогам психологической диагностики.

Контакты

346779, Российская Федерация, Ростовская область, Азовский район, с. Кулешовка, ул. Пролетарская, 17-Б



matreshka52@yandex.ru


matreshka52.ru

Статистика

Все статьи398


Категории63


Фотоальбомы199


Изображения1673


Документы642


Видео130


Презентации18